перевозка сейфа


Телефон:
(495) 223 13 01
(903) 796 77 26
Перевозки 24 - услуги грузчиков


Офисный переезд

Грузоперевозки

Переезды, выезды на дачу, сопровождаемые полной разгрузкой забитых полезным барахлом балконов, необходимость перевезти бабушке холодильник или телевизор... Люди, живущие в мире вещей, постоянно вынуждены перемещать свое добро в пространстве. И это рынок, на котором действуют сотни транспортных фирм. Среди них много небольших предприятий, но есть и крупные игроки. Сегодня своими советами с начинающими бизнесменами делится директор мувинговой компании Игорь КОРОТКОВ .


Перевозки 24 - услуги грузчиков

10 советов гуру грузоперевозки

Что такое наш бизнес? Подписание с клиентом договора о материальной ответственности, упаковка перевозимых вещей, своевременная доставка, распаковка и установка по надлежащим местам. На первый взгляд, все очень просто. Возможно, именно поэтому сегодня на рынке действует ог­ромное количество крошечных транспортных фирм. Перевозками занимаются все, кому не лень. Вплоть до студентов. Собирается компания из нескольких грузчиков, «сажают на телефон» оператора, принимающего заявки, - и можно работать! Вот только клиенты, как правило, недовольны. По телефону им называют одну стоимость перевозки, а когда приезжает команда грузчиков, почему-то звучат совсем другие цифры. Привычная картина: цена услуги вырастает пря­мо на глазах у клиента. Появляются «лишние» метры или этажи. Нередко грузчики идут на всяческие ухищрения: дескать, машину у дома не припарковать, так что за каждый шаг от подъезда придется доплачивать. В лучшем случае объявят полную сумму сразу. В худшем - клиент узнает о ней, когда вещи уже погружены, а значит, отступать некуда.

Итак, если вы хотите организовать бизнес в этой области, то первым делом придется противопоставить дешевой и далеко не всегда качественной перевозке - достойную альтернативу. По-настоящему серьезных, ответственных компаний сейчас на рынке очень немного. Так что добросовестные услуги будут востребованы, и клиенты обязательно найдутся.

Не бойтесь ответственности

Проблема в том, что клиенты сами чаще всего попадаются на удочку дешевизны. Например, при необходимости перевезти мебель стоимостью в несколько десятков тысяч долларов они пытаются сэкономить и найти самую недорогую фирму. В итоге, сталкиваются, как минимум, с грубостью, а нередко - получают испорченную, поцарапанную мебель. Частенько происходят и кражи.

Здесь есть небольшая юридическая тонкость, о которой знают далеко не все. Да, сегодня каждый может купить, например, «Газель», зарегистрироваться как частный предприниматель и начать дело без всяких договоров. Клиент вызывает такого «перевозчика» для транспортировки, например, домашнего кинотеатра. Связываться с договором ему недосуг, да и, казалось бы, что сложного в перевозке телевизора? Но ведь на момент переезда собственность переходит в руки перевозчика. И в случае с «левыми» фирмами никто не гарантирует заказчику, что его имущество прибудет на место в целости и сохранности. И, вообще, окажется там, где нужно. Так что ваша задача - максимально точно юридически оформлять договор с клиентом о материальной ответственности. Да, в процессе переезда вы будете полностью отве­чать за чужое имущество. Но это совсем не так страшно, если процесс отлажен, а грузчики внимательно относятся к упаковке и транспортировке вещей. Зато в глазах заказчика престиж вашей фирмы заметно поднимется. В следующий раз он снова воспользуется вашими услугами, да еще и порекомендует всем своим знакомым.

Отстройте юридическую базу бизнеса

Для того чтобы грамотно составлять договоры, очень желательно иметь в штате компании юриста. Можно, конечно, подготовить один типовой контракт. Но ведь вы постоянно будете работать с различными типами перевозок, с разными клиентами. Многие из них часто хотят внести коррективы, переделать договор «под себя». При транспортировке дорогих вещей следует удерживать определенный процент от стоимости груза, ведь материальная ответственность за перевозку лежит на вас. Все это должно быть отображено в договоре. Кроме того, в этом бизнесе вас легко могут «кинуть» с оплатой. Бывали случаи, когда и мы не получали денег. Наученные горьким опытом, теперь мы работаем только на условиях стопроцентной предоплаты и - по безналичному расчету. Советуем так же поступать и начинающим предпринимателям.

Клиенты бывают разными. Даже если случится непредвиденное и ваши сотрудники все-таки повредят груз, составить акт и оценить стоимость ущерба можно уже постфактум. Но главное, что переезд состоялся. И вы свои обязательства перед заказчиком выполнили. В любом случае предварительное подписание договора и правильное юридическое сопровождение переезда избавит и вас, и клиента от многих неприятностей.

Начинайте бизнес с формирования коллектива

Некоторые начинающие предприниматели берут грузчиков на разовую работу. И это правильно, поскольку вряд ли можно сразу ожидать большого количества заказов. Однако с течением времени старайтесь создать такие условия для работников, чтобы они захотели остаться в компании. Подумайте над возможностью бесплатного их питания, бес­платного же проезда на общественном транспорте... Удобно нанять несколько человек на сдельную, но постоянную оплату. Скажем, наши грузчики получают оклад в размере 100 долларов и - по 1 000 рублей за каждый выезд. Понятно, что сначала обеспечить работникам выигрышные условия будет непросто. Но к этому надо стремиться. Ведь результатом станет добросовестность людей, которые имеют самое непосредственное отношение к основному бизнесу компании - собственно перевозке вещей!

На первом этапе вполне достаточно шестерых грузчиков. Функции менеджера и диспетчера предприниматель может выполнять сам. В 1998 году, когда наша компания начала свою деятельность, нас было восемь: я, мой заместитель и шесть грузчиков. Через полгода стабильной работы мы добились некоторого успеха и стали развиваться. Сейчас у нас работают 5 менеджеров, 20 грузчиков, 2 диспетчера и 2 юриста. Кстати, менеджерам мы обеспечиваем бесплатный мобильный телефон. Оклад у них побольше, и, кроме того, они получают процент от каждого заказа.

И еще: не берите на работу друзей! Этот совет, наверное, можно адресовать всем предпринимателям, не только тем, которые хотят начать транспортный бизнес. Конечно, с дру­зьями в каком-то смысле проще. Но спрашивать с них гораздо сложнее. В итоге вы можете остаться и без друзей, и без сотрудников.

Не связывайтесь с российскими машинами!

Первоначальных затрат организация этого бизнеса почти не потребует. Максимум 5~7 тысяч долларов. Но это без учета покупки приличного транспорта. Мы затевали бизнес с одним автомобилем. Вам тоже не понадо­бится больше одной машины. И помните, что она должна быть полностью оборудована для перевозки мебели. Затем, выйдя на стабильный объем перевозок, приобретайте разные по объему автомобили. Это могут быть, например, «Газели». Наш автопарк сейчас состоит из трех «Мерседесов» и шести «бычков». Однако по возможности лучше избегать использования российских машин - постарайтесь найти иномарку и не добавляйте себе проблем с ремонтом и техническим обслуживанием автопарка. Даже если единственная иномарка в вашем распоряжении будет стоить как две российские машины, в итоге она все равно прослужит дольше. А вот используя отечественную технику, вы никогда не будете застрахованы от форс-ма- жоров, связанных с неожиданными неполадками.

Подключите многоканальный телефон!

Совершенно не важно, где физически будет располагаться ваш офис. Ведь обычно не клиент едет к вам, а вы - к клиенту. Главное, чем необходимо обзавестись, - это многоканальный телефон. Ну и, разумеется, вежливым диспетчером, принимающим заказы. Дело в том, что при серьезном подходе цены на ваши услуги будут, скорее всего, чуть выше, чем у фирм-однодневок, о которых говорилось выше. А значит, диспетчер должен будет объяснить позвонившему, из чего складывается цена (возможно, более высокая, чем клиент ожидал). Все это требует времени, но вы не имеете права пропустить звонок очередного заказчика, ведь, не до­звонившись сразу, он, скорее всего, обратится в другие компании. Выход - многоканальный телефон в вашем офисе.

Управляйте «цепной реакцией»

Некоторые уверены, что переезд - услуга разовая, мол, переехала компания в новый офис и - всё, отношения с транспортной фирмой закончены. Возможно, именно из-за этого многие перевозчики не столь серьезно подходят к исполнению своих функций. А ведь это большая ошибка! Вот типичная ситуация. После переезда с вашей помощью в новое арендованное помещение компания трудится там, но может возникнуть, например, напряженность в отношениях с арендодателем. А значит, ваш корпоративный клиент снова окажется в ситуации переезда. И, если в прошлый раз у вас сложились хорошие отношения с заказчиком, мебель и оборудование не были испорчены, а сам переезд был осуществлен в оговоренный срок - ждите повторного обращения. Кроме того, к вам могут в частном порядке обращаться и сотрудники компании-клиента. Впрочем, нередко бывает и наоборот. Сначала перевозим «квартиру», затем - «офис». Итак, грамотный и профессиональный переезд привлечет к вам больше клиентов, чем любая реклама. Кстати, на этом рынке действует и «сезонный» фактор. Так, в начале лета все выезжают на дачи, а в конце года истекают сроки договоров аренды, тогда начинают переезжать офисы. А вот после Нового года на некоторое время наступает «мертвый» сезон.

Активно используйте Интернет

Обязательно создайте свой сайт. Это будет свидетельством того, что ваша фирма - не «однодневка». Основная часть серьезных клиентов приходит к нам именно благодаря Интернету. В печатных изданиях наподобие газеты «Из рук в руки» реклама компаний транспортного профиля нерентабельна. Просто потому, что рядом размещается масса объявлений крошечных фирм, работающих по демпинговым ценам. Мало того, серьезной транспортной компании я бы вообще рекомендовал избегать рекла­мы в массовых изданиях, где разместить информацию о себе может кто угодно, без всякого «входного контроля». Хорошо будет работать реклама на кузове вашего автомо­биля и даже на спецодежде грузчиков (об этом стоит позаботиться!).

Используйте рекомендательные письма

Если у вас наберется несколько крупных клиентов -больших фирм (или известных людей), - не постесняйтесь попросить у них рекомендательные или благодар­ственные письма. Впоследствии их можно будет демонстрировать в качестве гарантии надежности фирмы. Такой ход в действительности хорошо срабатывает при переговорах с корпоративными клиентами. Кроме того, это еще и способ оценить проблемы внутри самой фирмы. Если кто-то из клиентов отказывается давать подобное письмо, потому что остался не доволен услугами, это повод для серьезного анализа и выводов на будущее.

Дружите с клиентами!

Как ни банально это звучит, старайтесь всегда идти навстречу пожеланиям клиента. Если он считает необходимым охранять свое имущество при транспортировке, возьмите на себя переговоры с межведом­ственной охраной. Клиенту нужно доставить его вещи в другой город - непременно выполните его просьбу, даже если вы никогда не делали этого раньше. Обязательно обратите внимание на упаковочный материал, избавьте заказчика от необходимости складывать все в коробки или обертывать мебель пленкой. С самого начала поставьте себе за правило перевозить имущество только в упакован­ном виде. Знайте, что на первом этапе работать придется чуть ли не круглосуточно. И - не обманывайте клиентов. Тогда у вас точно все получится!

Советы записала Ольга МИТИНА
Источник: Бизнес-журнал №7, 2004

.

Мувинг- перевозка мебели

Рынок мувинговых услуг в России находится в зачаточной стадии развития,
что, впрочем, не мешает новым компаниям осваивать его и зарабатывать
деньги на стремлении людей сменить среду обитания.

Мувинг (от английского to move — двигать, перемещать) — новое для России
слово. Впрочем, как это нередко случается, за новым термином скрывается до
боли знакомое понятие. Мувинг — это всего–навсего профессиональные услуги,
связанные с переездом из одного офиса в другой, с квартиры на квартиру или
в только что отстроенный коттедж.

> В условиях невероятной динамики рынка коммерческой недвижимости, офисный
переезд — ключевой сегмент для профессиональных муверов. Разумеется,
небольшие фирмы переезжают самостоятельно — порой достаточно личных
автомобилей сотрудников, которых одновременно можно использовать и в
качестве грузчиков. Если речь идет о перемещении значительных масс, не
слишком придирчивый корпоративный клиент позовет «серых» перевозчиков,
предложениями которых — «Газель, грузчики, недорого» — пестрят бесплатные
газеты объявлений и Интернет. Кому в таком случае нужны услуги
«правильной» мувинговой компании, цены которой явно выше, чем у владельца
грузовичка, приглашающего пару крепких родственников при необходимости
поднять на пятый этаж без лифта тяжелый сейф? Нужны, прежде всего, таким
же серьезным, крупным компаниям, где корпоративные правила и, как теперь
выражаются, «политики» (именно во множественном числе) предполагают
четкость, ясность и прозрачность отношений с любыми контрагентами, включая
поставщиков услуг. «Действительно, прямые затраты клиентов на привлечение
мувинговой компании выше. Однако, учитывая косвенные издержки, их потери
могут оказаться несоизмеримо выше как раз при самостоятельном переезде или
в случае привлечения дешевых услуг непроверенного качества», — утверждает
генеральный директор компании «Курье.ру» Николай Федин.

Зародыш рынка

Цивилизованный рынок мувинга в России до сих пор не развит. Это плохо и
хорошо одновременно. Плохо потому, что воспользоваться качественными
услугами порой просто невозможно — спектр предложения исчерпывается
«газелистами» в засаленных спецовках. А хорошо потому, что налицо
образование новой ниши вполне рентабельных для исполнителя
транспортно–погрузочных работ.

Рынок переездов в Москве и Санкт-Петербурге находится сегодня в стадии
роста. Уже достаточно четко сформирован спрос на услуги профессиональных
компаний, что позволяет говорить о становлении цивилизованного рынка, —
признает руководитель отдела маркетинга компании «Деликатный переезд»
Татьяна Громак. — Что же касается регионов, то спрос на услуги такого рода
пока заполняет предложение «серых перевозчиков», то есть рынок как таковой практически отсутствует.

В развитых странах львиную долю доходов мувинговым компаниям приносят,
преимущественно, квартирные переезды. По оценкам аналитических агентств, в США и Европе люди меняют жилплощадь в среднем раз в пять лет. В России при всех изменениях на рынке жилья столь массовой тяги к перемене мест пока не наблюдается. В конце концов, достаточно взглянуть на цены квадратного
метра в Москве, чтобы утратить всякое желание менять свою квартиру в
стареньком, но добротном доме на апартаменты в возводимой новостройке. Все
это подтверждает вывод о том, что основной сферой приложения усилий для
профессиональных муверов в России остается корпоративный сегмент. «Как в
Москве, так и в Санкт–Петербурге частный клиент гораздо меньше готов
переезжать с профессиональной компанией, нежели клиент корпоративный», — согласна Татьяна Громак.

Впрочем, это дело времени. Эксперты мувингового рынка утверждают, что уже
сегодня многие клиенты, однажды переехав при помощи «серых перевозчиков», в следующий раз стремятся воспользоваться услугами качеством и ценой повыше. «А бывает так, что клиенты привлекают профессионалов мувинга прямо в процессе переезда, организуемого «неформальными» операторами. Если бы они обратились к нам сразу, это оказалось бы дешевле, ведь доделывать чужую работу сложнее», — говорит Николай Федин.

В целом же, по оценке менеджера по проектам Ace International Moving
Дмитрия Дементьева, 40–45% всех переездов в Москве уже осуществляется при
участии специализированных мувинговых компаний, и доля профессиональных
игроков рынка продолжает устойчиво расти. Имеющиеся данные позволяют
сделать только один вывод: в столице уже сформировался платежеспособный
спрос на эту услугу, что позволяет даже новичкам быстро выйти «в плюс».

Остается только одна проблема: до сих пор «профи» не удалось явно
дистанцироваться от «серых» перевозчиков, а многие клиенты все еще не
видят принципиальной разницы между ними. Проблема, заметим, характерная
для многих сегментов российского рынка в целом.

Можно ли начать бизнес с одной «Газели», а затем пройти все эти ступени,
через несколько десятков лет превратившись в одного из ведущих мировых
муверов? В жизни случается всякое, в том числе истории невероятных взлетов
от задрипанного гаража к высотам бизнеса высоких технологий. Однако, как
утверждает Николай Федин, миграция между сегментами сегодня крайне
затруднена. Значит, если уж и начинать мувинговый бизнес, то сразу же
выходя в выбранную нишу. А это жестко определяет цену вопроса.

Услуги профессионального мувера

Основные:

 

консультация по вопросам переезда;
сборка / разборка мебели;
монтаж / демонтаж оборудования;
упаковка мебели, личных вещей, предметов интерьера;
погрузо–разгрузочные работы, такелаж;
расстановка мебели и личных вещей, согласно утвержденному плану;
вывоз мусора, образовавшегося в процессе работ.


Дополнительные программы:

 

упаковка и транспортировка антиквариата;
упаковка на экспорт;
монтаж / демонтаж кондиционеров;
мелкий ремонт мебели;
услуги дизайнера.

 

Перед тем как открывать мувинговое предприятие, советуем задуматься о
планировании всего процесса, — рекомендует Татьяна Громак («Деликатный
переезд»). — Ведь это не такой легкий вид бизнеса, как может показаться на
первый взгляд, Речь идет не только о грамотном бизнес–плане, но и о
профессиональном подходе к оказанию услуг.

На этом же этапе стоит провести тщательное маркетинговое исследование
рынка подобных услуг, выявить прямых конкурентов, определить их
преимущества и составить четкий портрет своей компании с яркими отличиями
от других. Только тогда можно надеяться на успех. А главное — как можно
дальше дистанцироваться от «серых перевозчиков».

По оценкам экспертов, для старта подобного бизнеса необходимо не менее
80–100 тысяч долларов. Часть этих средств пойдет на аренду офиса и склада
(их вполне можно объединить — дешевле выйдет). Кстати, вовсе не
обязательно гнаться за офисом в центре города на людной магистрали. Лучше
позаботиться о разработке внятного интернет–сайта и вложиться в его
раскрутку, в первую очередь используя возможности поисковых систем: любая
комбинация слов должна «выбрасывать» ваш сайт в первой десятке. В этом
бизнесе клиенты, действительно, приходят «из Интернета», а не заходят в
офис на чашку кофе.

В региональных центрах склад может располагаться в любом удобном месте, но
если речь идет о Москве, то склад разумно разместить в черте города, иначе
с доставкой могут возникнуть проблемы из–за автомобильных пробок. Итого в
столице аренда офиса обойдется в 300–400 долларов за метр (в год), склада
— в 150–180 долларов.

Другая статья затрат — автопарк, который, по оценке Дмитрия Дементьева,
должен насчитывать не менее трех автомобилей различной грузоподъемности
для осуществления разных типов перевозок. Нужно перевезти маленький офис?
Хватит и одной «Газели»! Но если требуется оказать полный спектр услуг
крупной компании, то и трех фур может быть мало.

Особое внимание — техническому персоналу. Между прочим, представители
мувинговых компаний просят не называть своих сотрудников «грузчиками»,
потому что они «являются разнопрофильными профессионалами и оказывают
клиентам весь спектр услуг». Рекомендуется сформировать, как минимум, одну
постоянную бригаду и несколько «внештатных». Идеальная численность одной
бригады — десять человек.

Важное замечание: если мувинговый бизнес с самого начала ориентирован на
оказание услуг крупным компаниям с именем, то автопарк должен находится в
собственности, а бригады «специалистов по переезду» — в штате и на «белой»
зарплате. Зачем? Ларчик открывается просто. Все чаще это одно из ключевых
требований, которые выдвигают солидные компании перед тендером. Если же
работа с «монстрами» в ваших планах не значится, можно использовать аренду
и срочный наем грузчиков.

Полезно обзавестись менеджером или даже целым отделом, который будет
обеспечивать техническую составляющую всего процесса: отслеживать
появление нового оборудования на рынке, оценивать необходимость их
внедрения, разрабатывать наиболее удобные и выгодные схемы выполнения
каждого этапа работ с наименьшими затратами и с наибольшим комфортом как
для клиента, так и для рабочих. И, наконец, придется вложиться в рекламу,
раскрутку сайта и пиар–технологии. И, конечно же, совершенно бессмысленно
давать объявления в газету в одном ряду с «серыми перевозчиками». Уж по
крайней мере, оно должно выделяться на фоне остальных. Кроме того,
придется не забыть и о специализированной бизнес–прессе: в крупных
компаниях доверия к газетам бесплатных объявлений немного.

Выгода

По оценкам экспертов и участников рынка, рентабельность мувингового
бизнеса составляет сегодня около 35–40%, а чистая прибыль — 7–10%.
Неплохо. Впрочем, напоминает Николай Федин («Курье.ру»), в течение первого
года придется работать «в ноль», а может быть, даже в убыток. Основное —
заработать репутацию надежной компании, оказывающей услуги наивысшего
уровня, чтобы привлечь по-настоящему платежеспособных клиентов (кстати,
полезно учитывать еще и межкорпоративное «сарафанное радио»). А сделать
это быстрее, чем за год, вряд ли удастся. «Компании, нацеленные на
развитие цивилизованного рынка и свое профессиональное развитие, должны
быть готовы к тому, что быстрой прибыли здесь не будет», — признает
Татьяна Громак («Деликатный переезд»).

Количество заказов, обеспечивающее рентабельность, может быть самым
разным. Заказ заказу рознь. «Можно получить один крупный заказ и потом
целый месяц жить на полученные деньги, а можно перевозить каждый день по
стулу и ничего не заработать», — иронизирует Николай Федин. По оценкам
Татьяны Громак, ее компания выполняет 100–130 заказов в месяц.

А кому легко?

Очевидно, что главная проблема — не создание бизнеса как такового, а
достижение требуемых показателей качества услуг. И это не так просто, как
может показаться на первый взгляд: одним только переодеванием работяг из
грязных роб в фирменные комбинезончики с логотипом фирмы здесь не
обойтись. «В России нет специалистов, которые профессионально выполняют
переезды, и нет систем обучения, — признает Татьяна Громак. — В итоге,
некоторые компании проводят стажировку своих сотрудников в зарубежных
фирмах, а кто–то пытается самостоятельно разрабатывать программы обучения, что требует наличия опыта работы». Еще более категоричен Николай Федин: «По–настоящему профессиональную мувинговую компанию может создать только специалист, проработавший долгое время на Западе, знающий технологию работы изнутри или обучавшийся в развитых странах».

Мы не будем так категоричны. Однако в случае найма непрофессиональных сотрудников проблемы, и правда, гарантированы. Пара оплошностей (разбили вазу XV века, украшавшую кабинет генерального директора фирмы-клиента, не вынесли вовремя из-под хлынувшего дождя сервер с ценными корпоративными данными) — и о перспективах освоения рынка дорогих заказов можно надолго забыть.

Другая проблема — сами клиенты. Вернее, их активный поиск. Наиболее
удачным вариантом здесь оказывается альянс с крупной брокерской или
риэлторской компанией, клиенты которой могут автоматически переходить к
муверу. Если добиться альянса удалось, бизнес, вероятнее всего, окажется
успешным. Особенно в Москве, где и компании, и граждане переезжают
значительно чаще, чем в других городах. Именно брокеры обладают наиболее
полной информацией о планируемых переездах и могут посоветовать своим
клиентам воспользоваться услугами компании, с которой у них налажены
отношения. «Партнерство риэлторских компаний и муверов, безусловно, —
«да», и сегодня есть место для его расширения», — уверен Влад Портнов.

Ниша профессиональных мувинговых услуг остается полупустой, несмотря на
обилие грузовиков на улицах наших городов. Да, рынок крупных корпоративных клиентов уже поделен среди пионеров рынка. Однако в стране с каждым годом становится все больше заказчиков, готовых платить немалые деньги за высокое качество услуг. Делаем выводы!

Мувинг в деталях

Инвестиции. 80–100 тысяч долларов.

Срок окупаемости. 1–2 года.

Рентабельность. 35–40% при чистой прибыли 7–10% годовых.

Среднее количество заказов в месяц. До 100.

Лицензии и сертификаты. Никакие специфические разрешения не требуются.

Форматы. Наиболее продвинутый и перспективный уровень бизнеса — фирма,
тесно сотрудничающая с риэлторским или брокерским агентствами, получающая у них клиентов. Более низкая форма — владелец «Газели», работающий от случая к случаю.

Клиенты. Средние и крупные компании и обеспеченные владельцы или
арендаторы дорогих квартир, задумавшие очередной переезд. Средний класс и
элита.

Средства продвижения. Интернет, специализированная пресса, газеты
объявлений.

Помещения. Небольшой офис и склад в пределах города (можно на окраине).
Минимум 4 кв. м офисного пространства на человека. Грузчики могут ждать
вызова на дому.

Особые требования. Автопарк минимум из трех машин и минимум одна бригада
грузчиков из десяти человек. Если целевая аудитория — крупные компании,
автопарк должен находиться в собственности, а грузчики — получать «белую»
зарплату.

Автор: Антон Белых
Источник: "Бизнес-журнал"

http://www.business-magazine.ru



грузоперевозкиСсылки
перевозкиТрудности офисного переезда
договор грузоперевозкиОсобенности офисного переезда
транспортная компанияОсобенности бизнеса грузоперевозок
договор грузоперевозкиПравила погрузки и разгрузки грузов.
перевозка грузовПравила перевозки грузов.

ОФИСНЫЙ ПЕРЕЕЗД
ПЕРЕВОЗКА СЕЙФА
АРЕНДА АВТОКРАНА
МАНИПУЛЯТОРА НИЗКОРАМНИКА
ПЕРЕВОЗКА ПИАНИНО
РОЯЛЯ
УСЛУГИ ГРУЗЧИКОВ
ДОСТАВКА,УПАКОВКА
СБОРКА-РАЗБОРКА МЕБЕЛИ
КВАРТИРНЫЙ ПЕРЕЕЗД
ПАССАЖИРСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ,AРЕНДА АВТОБУСА